Login In Real Options Valuation,Inc
User Name
:

Password
:

    

Not Registered yet? Register

КНИГИ Прифессора Джонатанa Муна

ЧТОБЫ СКАЧАТЬ РАСПЕЧАТЫВАЕМЫЕ РЕЗЮМЕ КНИГ, НАЖМИТЕ СЮДА

You can also visit our mirror download site if you have problems downloading from this page

Наш основатель и президент - всемирноизвестный эксперт в областях анализа реальных опционов, оценкиопционов и прикладного статистического моделирования.Он является автором многочисленных статей икниг. Ниже представлен список его книг, которые отражают его работу в программном обеспечении, консультациях, обучении и услугах, оказываемых компанией оценки реальных опционов, Inc
Расширенные аналитические модели: более 800 моделей и 300 заявки от соглашение Basel II на Уолл-стрит и на последующий период (М., 2008)

Расширенные аналитические модели является большой коллекцией современных моделей с множеством промышленности и домена приложения. Книга основана на многолетнем опыте научных исследований и практического опыта консалтинга, связанные с вкладами эксперт предметной области. Инструментарий моделирования программного обеспечения, который содержит все модели, риск Simulator риск моделирования программного обеспечения, и реальных опционов SLS программного обеспечения были разработаны автором, с более чем 1000 функций, инструменты и модели шаблонов в этих программных приложений. Демо-версии, которые включены в сопровождающих DVD. Приложений, о которых великое множество. Включены Базель II банковских рисков требования (кредитный риск, кредитные спрэды, риск дефолта, стоимость на риск и т.д.) и финансовый анализ (экзотические варианты и оценку), анализ рисков (стохастического прогнозирования, основанного на оценке риска Монте-Карло, оптимизация), реальный анализ вариантов (стратегические варианты, анализа решений), Six Sigma и качества инициатив, науки управления и статистических приложений, а также и в том числе все, что между, например, прикладной статистики, производство, исследования операций, оптимизация, прогнозирование и эконометрики.

Эта книга ориентирована на практиков, которые требуют алгоритмы, примеры, модели, и понимание в решении более сложных и даже эзотерических проблем. Эта книга не только говорить о моделировании или иллюстрируют основные понятия и примеры, он поставляется в комплекте с DVD заполненный образец моделирования видео, тематических исследований, и программных приложений, которые помогут вам начать работу немедленно. Другими словами, эта книга обходится без всех теоретических дискуссиях и математических моделей, которые являются чрезвычайно трудно расшифровать и применить в реальном мире бизнеса. Вместо этого, эти теоретические модели были закодированы вверх в удобной и мощное программное обеспечение, и эта книга показывает читателю, как начать применение передовых методов моделирования практически сразу. Приложениями пробного программного обеспечения позволяют получить доступ к примерно 300 модель шаблонов и 800 функций и инструментов, понять концепции, а также использовать встроенные функции и алгоритмы в свои собственные модели. Кроме того, вы можете получить запуска с учетом рисков методом Монте-Карло и передовых методов прогнозирования, а также выполнять оптимизацию на множество ситуаций, а также структуры и решать индивидуальные реальные опционы и финансовые проблемы, варианты.

Каждая модель шаблона, который входит в программное обеспечение Инструментарий моделирования, описанной в этой книге. Описания приведены в настолько подробно, насколько приложений ордера.Некоторые из наиболее фундаментальных понятий при анализе риска и реальные опционы описаны в других книгах автора. Предполагается, что эти книги, моделирование рисков (второе издание): Применение метода Монте-Карло, Real Параметры анализа, стохастического прогнозирования и оптимизации портфеля (2010) и реального Параметры анализа, второе издание (2005), оба опубликованы John Wiley & Сыны , использоваться в качестве ссылки на некоторые модели в этой книге. Те, моделирования вопросы, которые, по мнению автора, критической, являются ли они основным вопросам или более продвинутые аналитические, представлены в деталях. Как программных приложений постоянно изменяться, то мы рекомендуем вам проверить сайт автора (www.realoptionsvaluation.com) часто для любого аналитического обновления, обновления программного обеспечения, а также пересмотренные или новые модели.

"аналитические модели содержат много мощных и полезных приложений, начиная от R & D оценки стратегии и Six Sigma моделей для моделирования риска и стратегические возможности. Обязательный книга для тех, кто начинал в Excel моделирования для продвинутых моделистов. Отличный ресурс для тех, кто применяет стохастические модели для портфеля приоритетных проектов и оценки ".
-Д-р. Роберт Finocchiaro, технический директор, Корпоративные R & D услуги, компания 3М

Доктор Джонатан Мун является одним из самых одаренных учителей количественного анализа рисков в истории мировых финансов и бизнеса. Все его книги объединить науку, искусство, интуиция, творчество, и, прежде всего, они остро проницательный, всегда практично, а также обеспечить поразительной ясностью, о методах и путях надлежащего принятия решений бизнес, сталкиваясь с неопределенностью. Расширенные аналитические модели содержит обширную сокровищницу более 800 моделей, в отличие от всего когда-либо опубликованных в этой области. Абсолютно новаторский ... практического применения моделей риска в этой книге, будет держать остальных из нас занят, на долгие годы.
Брайан-Watt, CRM, Директор по управлению рисками и финансовый директор, GECC

Экспертизы доктор Мун в реальные опционы и практических методик моделирования в реальных случаях мире превосходна, и была использована для оценки технологий в Улучшенная Технологии Производства Дизайн американских военных. Его подход количественно реальные чистые выгоды при рассмотрении повторного использования знаний на предприятии масштаба, и его подход является наиболее мощным, когда стоимость бизнеса наиболее трудно поддаются количественной оценке.
-Д-р. Али Farsaie, президент и генеральный директор, территориального Integrated Systems, Inc

"Последняя книга доктора Муна является научной сильной и практически значимой, при успешном синтезе всех аспектах рисков и аналитические модели и представляет их в хорошо комплексной основе. Это обязательное чтение для практиков и студентов в области управления рисками. Риск Базель II анализ широко освещены через реальные примеры. С углубленное освещение наиболее важных и практических моделей, книга доктора Мана установил высокие стандарты издательского дела в области аналитических моделей, рисков и принятия решений.Книга имеет значительный практический вклад на всех уровнях управления рисками. Я настоятельно рекомендую эту книгу всем читателям, которые хотят получить ясный и прикладных понимание риска и аналитических моделей."
-Д-р. Эхсан Nikbakht, CFA, FRM, PRM, профессор финансов, Зарб школа бизнеса, Университет Хофстра, Нью-Йорк

Выдающуюся коллекцию важных аналитических моделей, которые охватывают многочисленные дисциплины и может быть использован в широком спектре отраслей промышленности. Моделей и лежащих в их основе обсуждения звука и может быть применен как есть или изменены читателем за свои собственные приложения.Хорошо написанные книги вместе с программным обеспечением проб и модели мощную комбинацию и обеспечивают исключительную возможность обучения для читателя. Этот материал должен быть полезным для обеих аналитиков и менеджеров, которые нуждаются в звук аналитическую основу, чтобы помочь им в разработке и поддержке своих решений.
-Д-р. Эдмунд Х. Conrow, CRM, PMP, консультант по управлению рисками / Автор

Доктор Мун создал "Энциклопедию Модели", в котором рассматривается широкий круг межотраслевых и кросс-предприятия аналитических задач. Модели охватывают спектр - от простых методов, которые можно выполнить за несколько минут до продвинутого проблемы, которые решаются в надежной манере. Новая книга доктора Мана покажет вам, как сочетать аналитические методы, чтобы указать на правильные ответы. Три слова, чтобы подвести итог: Всеобъемлющая, Lucid, и, Элегантный.Каждый стремится и совершил аналитик должен иметь эту книгу в своей библиотеке.
-Марк А. Benyovszky, Управляющий директор, Delta-Zero центр для предприятий Выравнивание и нулевой дельте университета

Риск моделирования, биномиальной решетки, и другие вычислительные модели не были эффективными в досягаемости для многих в-траншеи профессионалов, которые не получали этого учебного года назад. Благодаря этой книге, на вершине других его книг до него, и через его программного обеспечения, доктор Мун объяснил тайны, предоставлены инструменты, и продолжает публиковать пример на пример того, как эти модели могут быть применены для улучшения своей профессиональной деятельности мы посетили делают. Как-то в то время, новый лидер мысль появляется с поезда достаточно долго, для остальных из нас ездить достичь нового уровня профессионализма - д-р Мун является одним из них.
-Джеймс Ф. Джойнер III, CPA / ABV, CVA, КПК, AIFA, управляющий членов, Интегра Преимущества Consulting LLC

Механике риска и варианты анализа являются простыми, но успешных реальных приложений это все о искусстве обрамления, который требует постоянной практики. Эта книга является оснащение фитнес-тренировка по чрезвычайным разнообразием рецептов. Обрамление не только для моделирования, без него, принятия решений в условиях неопределенности, намного сложнее, чем она уже есть. Если ответ не в явной, например, вполне вероятно, существовать как вариант, в другом - читать их вызвали решения двух проблем, связанных с товаром, которые преследуют меня на некоторое время.
-Фантон Чака, главный исполнительный директор, Ренова Энерджи

На протяжении многих лет книги Джонатана Мана стала нашей корпоративной библии с несколькими копиями в нашей библиотеке. Недавно мы сделали большую перейти к моделированию Инструментарий доктор Мун, Risk Simulator, и реальный SLS параметры, потому что мы обнаружили, что легче в использовании, а еще более изощренными и гибкими для наших нужд. "Расширенные аналитические модели" предназначен для дополнения программного обеспечения и только содержит полезную реальных моделей, которые непосредственно применимы к нашей консалтинговой работы. Небольшие уточнения, например, возможность указать последовательности случайных чисел, так что вы действительно можете получить те же результаты в живой презентации отражают его чувствительность и понимание консалтинговой среде. Мы нашли его реальные параметры SLS неоценимую помощь больницам понять различные варианты постепенного имеющихся в их распоряжении, когда рассматривают казалось бы, недостижимый 500 миллионов долларов капитальных проектов. Гения доктора Муна заключается в его способности принимать чрезвычайно сложные теории и довести его до уровня, который все мы можем понять и легко распространяется на наших полях. Развлекательные как всегда, кто когда-либо думал, что мы получили бы книгу по заранее аналитики, что было на самом деле смешно! Для отрасли (здравоохранение), которые все в большей степени для прогнозирования 10 и 15 лет в будущее, все еще полагаются на "бюджетный период" аналитики и оценки одной точке, книга доктора Муна является "светом в шторм". Многочисленные примеры из медицинской теории массового обслуживания методы анализа результатов хирургического принести серьезные аналитики в области практической.
-Лоуренс Д. Пиксли, FACMPE, основатель и партнер, Stroudwater Associates

Login In Real Options Valuation,Inc
User Name
:

Password
:

    

Not Registered yet? Register

BOOKS BY DR. JOHNATHAN MUN

CLICK HERE TO DOWNLOAD A PRINTABLE VERSION OF THE BOOKS' SUMMARIES

You can also visit our mirror download site if you have problems downloading from this page

Our founder and CEO is a world-renowned expert in the fields of real options analysis, options valuation, and simulation applications, and has written numerous articles and books on those and related subjects. Following is a sampling of his books that are pertinent to the software, consulting, training, and services provided by Real Options Valuation, Inc.
Advanced Analytical Models: Over 800 Models and 300 Applications from the Basel II Accord to Wall Street and Beyond (Wiley, 2008)

Advanced Analytical Models is a large collection of advanced models with a multitude of industry and domain applications. The book is based on years of academic research and practical consulting experience, coupled with domain expert contributions. The Modeling Toolkit software that holds all the models, Risk Simulator risk simulation software, and Real Options SLS software were all developed by the author, with over 1,000 functions, tools, and model templates in these software applications. The trial versions are included in the accompanying DVD. The applications covered are vast. Included are Basel II banking risk requirements (credit risk, credit spreads, default risk, value at risk, etc.) and financial analysis (exotic options and valuation), risk analysis (stochastic forecasting, risk-based Monte Carlo simulation, optimization), real options analysis (strategic options, decision analysis), Six Sigma and quality initiatives, management science and statistical applications, and and including everything in between, such as applied statistics, manufacturing, operations research, optimization, forecasting, and econometrics.

This book is targeted at practitioners who require the algorithms, examples, models, and insights in solving more advanced and even esoteric problems. This book does not only talk about modeling or illustrate basic concepts and examples; it comes complete with a DVD filled with sample modeling videos, case studies, and software applications to help you get started immediately. In other words, this book dispenses with all the theoretical discussions and mathematical models that are extremely hard to decipher and apply in the real business world. Instead, these theoretical models have been coded up into user-friendly and powerful software, and this book shows the reader how to start applying advanced modeling techniques almost immediately. The trial software applications allow you to access the approximately 300 model templates and 800 functions and tools, understand the concepts, and use embedded functions and algorithms in your own models. In addition, you can get run risk-based Monte Carlo simulations and advanced forecasting methods, and perform optimization on a myriad of situations as well as structure and solve customized real options and financial options problems.

Each model template that comes in the Modeling Toolkit software is described in this book. Descriptions are provided in as much detail as the applications warrant. Some of the more fundamental concepts in risk analysis and real options are covered in the author’s other books. It is suggested that these books, Modeling Risk (Second Edition): Applying Monte Carlo Simulation, Real Options Analysis, Stochastic Forecasting, and Portfolio Optimization (2010) and Real Options Analysis, Second Edition (2005), both published by John Wiley & Sons, be used as references for some of the models in this book. Those modeling issues that are, in the author’s opinion, critical, whether they are basic issues or more advanced analytical ones, are presented in detail. As software applications change continually, it is recommended that you check the author’s website (www.realoptionsvaluation.com) frequently for any analytical updates, software upgrades, and revised or new models.

Advanced Analytical Models contain many powerful and useful applications ranging from R&D strategy valuation and Six Sigma models to risk simulation and strategic options. A must-have book for those starting out in Excel modeling to advanced modelers. An excellent resource for those applying stochastic models for portfolio project prioritization and valuation."
-Dr. Robert Finocchiaro, Technical Director, Corporate R&D Services, The 3M Company

Dr. Johnathan Mun is one of the most gifted teachers of quantitative risk analysis in the history of global finance and business. All of his books combine science, art, intuition, creativity, and above all, they are acutely perceptive, always practical, and provide startling clarity, on the methods and pathways of proper business decision making, when faced with uncertainty. Advanced Analytical Models contains a vast treasure trove of over 800 models, unlike anything ever published in the field. Absolutely groundbreaking...The practical application of the risk models in this book, will keep the rest of us busy, for years to come.
-Brian Watt, CRM, Chief Risk Officer and Chief Financial Officer, GECC

Dr. Mun’s expertise in real options and practical modeling methodologies in real world cases is superb, and was used to value technologies in the U.S. military’s Improved Engineering Design Process. His approach quantified real net benefits when considering the knowledge reuse on an enterprise scale and his approach is the most powerful when business value is most difficult to quantify.
-Dr. Ali Farsaie, President & CEO, Spatial Integrated Systems, Inc.

"Dr. Mun's latest book is scholarly strong and practically meaningful, by successfully synthesizing all aspects of risk and analytical models and presents them in a well-integrated manner. It is a must-read for both practitioners and students in the field of risk management. The Basel II risk analysis is covered extensively through real examples. With in-depth coverage of the most important and practical models, Dr. Mun's book has set a high standard of publishing in the area of analytical models, risk and decision analysis. The book has significant practical contributions at all levels of risk management. I strongly recommend this book to all readers who want to gain a clear and applied understanding of risk and analytical models.
-Dr. Ehsan Nikbakht, CFA, FRM, PRM, Professor of Finance, Zarb School of Business, Hofstra University, New York

An outstanding collection of important analytic models that span numerous disciplines and can be used in a wide range of industries. The models and their underlying discussion are sound and can be applied as is or modified by the reader for their own applications. The well-written book together with the trial software and models are a powerful combination and provide an exceptional learning opportunity for the reader. This material should be valuable to both analysts and managers who need a sound analytical framework to help them develop and support their decisions.
-Dr. Edmund H. Conrow, CRM, PMP, Risk Management Consultant/Author

Dr. Mun has created ‘The Encyclopedia of Models’, which addresses a wide-range of cross-industry and cross-enterprise analytical challenges. The models span the spectrum – from simple techniques that one can perform in a few minutes to advanced problems that are tackled in a robust manner. Dr Mun’s new book will show you how to combine analytical methods to point at the right answers. Three words to sum it up: Comprehensive, Lucid, and, Elegant. Every aspiring and accomplished analyst needs to have this book in their library.
-Mark A. Benyovszky, Managing Director, -Zero Delta Center for Enterprise Alignment and Zero Delta University

Risk simulation, binomial lattices, and other computational models have not been within effective reach for many in-the-trenches professionals who did not get this training years ago. Through this book, on top his other books before it, and through his software, Dr. Mun has explained the mysteries, made available the tools, and continues to publish example upon example of how these models can be applied to improve the professional work we've been doing. Once in a while, a new thought leader emerges with a train long enough for the rest of us to ride to attain a new level of professionalism – Dr. Mun is one of these.
-James F. Joyner III, CPA/ABV, CVA, CPC, AIFA, Managing Member, Integra Benefits Consulting LLC

The mechanics of risk and options analyses are simple, but successful real-life application is all about the art of framing which requires constant practice. This book is a framing-fitness work-out through an extraordinary variety of recipes. Framing is not just for modeling, without it, decision making under uncertainties is much harder than it already is. If the answer is not explicit in an example, it is likely to exist as a variant in another – reading them triggered solutions to two commodity related problems that have plagued me for some time.
-Fanton Chuck, Chief Executive Officer, Renova Energy plc

Over the years Johnathan Mun's books have become our corporate bibles with multiple copies in our library. We have recently made the big switch over to Dr. Mun's Modeling Toolkit, Risk Simulator, and Real Options SLS because we found it easier to use while still being more sophisticated and flexible for our needs. "Advanced Analytical Models" is designed to complement the software and is just packed with useful real-life models that are directly applicable to our consulting work. The small refinements such as being able to specify the random number sequence so that you actually can get the same results in a live presentation reflect his sensitivity and understanding of the consulting environment. We have found his Real Options SLS invaluable in helping hospitals understand the different phasing options available to them when contemplating seemingly unreachable $500M capital projects. Dr. Mun's genius lies in his ability to take extremely complex theory and bring it down to the level that the rest of us can understand and easily apply to our respective fields. Entertaining as always, who ever thought we would get a book on advance analytics that was actually funny! For an industry (healthcare) that increasingly has to forecast 10 and 15 years into the future while still relying on "budget period" analytics and single point estimates, Dr. Mun's book is a "light in the storm." Numerous healthcare examples from queuing theory to methods for analyzing surgical outcomes bring serious analytics into the realm of the practical.
-Lawrence D. Pixley, FACMPE, Founding Partner, Stroudwater Associates