Login In Real Options Valuation,Inc
User Name
:

Password
:

    

Not Registered yet? Register

ROV MODELER 2011, ROV OPTIMIZER 2011, ROV оценщика 2011 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


ROV RISK MODELER это полный набор программного обеспечения, разработанного Real Options Valuation Inc, который включает в себя несколько модулей. Этот программный комплекс моделирует не в Excel, а в среде базы данных, что позволяет конечным пользователям подключаться непосредственно к базам данных и большим файлам данных, очищать данные и работать с передовыми средствами анализа на очень высоких скоростях. Модули пакета включают в себя:

ROV Modeler - это настраиваемый аналитический программный модуль для анализа различных типов моделей, включая сложные модели в различных отраслях, передовые модели прогнозирования, анализа исторических наложений, прогнозов числового ряда (ARIMA, Авто-эконометрика, регрессии, случайные процессы и др.), волатильности вычислений (GARCH), и многих других. Кроме того, этот модуль (как и Basel II Modeler и Risk Optimizer) способeн связывать и скачивaть информацию из различных баз данных и источников данных (например, Oracle OFDM, SQL Server, Excel, CSV, текст и других ODBC- совместимые базы данных), сканировать и очищать данные до использования (SQL команды и процедуры очистки данных), вычислять новые переменные на основе существующих данных, запускать Монте-Карло моделирование рисков, применять данные и распределительные установки. Этот модуль также настраивается под нужды пользователя по списку функций - описания модели или приложения, объясняющего что иммено может быть измененно, и какие модели важно показать или использовать в то время как другие могут быть заблокированы и удалены. Например, различные ведомства, бизнес-единиц, или промышленные группы могут иметь свои собственные индивидуальные модели.

ROV Базель II Modeler – это аналитический модуль программного обеспечения для решения различных типов усложнённых моделей, включая вычисления в различных отраслях промышленности (например, для банков, страховых и финансовых компаний - таких моделей, как вероятность дефолта, потери в случае дефолта, экспозиция по умолчанию, значение сегмента повышенного риска и другие ключевые показатели). Он также функционирует как ROV Modeler описанный выше.

ROV Optimizer - это модуль с возможностью быстрого анализа отбора проектов и инвестиций или портфелей проектов с использованием нелинейной оптимизации с моделированием и стохастической оптимизации, одновременно примененяя дискретное инегрирование, бинарные функции и непрерывные переменные с ограничениям, а так же анализ еффективности. Оптимизация может быть запущена на сотнях переменных и результаты вычисляются быстро.

Риск ROV Valuator - программа с более чем 600-ми моделей и функций оценивает от простых опционов и экзотических опционов на товары и фьючерсы, до риск-доходности портфеля активов.См. Приложение к руководству пользователя для более подробного переченя доступных в программе моделей.

ROV Charter – это программа, которая работает с файлами Modeler и Optimizer и возвращает их в формате XML, и могут быть использованы в ROV Dashboard для создания динамических диаграмм, таблиц, сводных таблиц и отчетов.

ROV Scheduler это программа работает с файлами Modeler, Optimizer, Charter и Portfolio и возвращает результаты в текстовых файлах, которые можно сохранить или легко загружать в Excel или другие базы данных.

ROV Portfolio это программа которая работает сразу с несколькими фаилами Modeler и Optimizer и несколькими моделями сразу. Этот модуль похож на Scheduler в том, что несколько моделей можно выбрать для запуска сразу из различных профилей, но разница в том, что анализы выполняются одновременно а не запланированы для запуска на более позднее время.



Системные требования:

Этот программный комплекс может быть запущен в любой ОС Windows или MAC-среды, и совместим с Microsoft Excel, а также другими базами данных ODBC и файлов данных. Комплект программного обеспечения требует 100 Мб свободного места на диске и рекомендуемая минимальная оперативная память размером 1 Гб для лучшей производительности. Мы рекомендуем пользоватся административными правами (это по умолчанию на большинстве персональных компьютеров), но пакет также может работать на логины с ограниченными правами пользователя (просто установите программное обеспечение для незащищенного файла / папки, чтобы правильно запустить программное обеспечение).

Кроме того, ROV Modeler имеет возможность: · Чистая и фильтровать набор данных через свою целостность данных и SQL Условные заслон и данных Compute возможности, и проверить качество данных через свою функцию данных диагностики
· Запускам отдельных моделей или портфелей моделей на конкретный график, где инструмент будет автоматически загружать ссылки предопределенных данных из баз данных и файлов данных, запустите ее анализ, и возвращает результат в указанный XML или форматов файлов данных
· Обеспечивать 5 методов переменного отображения, для извлечения и загрузки необходимых данных из базы данных или файлы данных для анализа, в том числе данных Установка, данных и переменных Compute, Распределительные Успенская и моделирования, ручной ввод, и Data Link к файлам данных или базам данных
· Запускам на одно ядро или несколько ядер с многопоточной распределения и распределительных обработки
· Имеются на английский, китайский упрощенный, китайский традиционный, французский, немецкий, корейский, итальянский, японский, португальский, испанский и другие языки предстоящей
· Индивидуальные модули могут быть использованы или приобретается отдельно
· Применимое как программное обеспечение рабочей станции или сервера приложений с помощью программы


Пробные версии


Нет демо-версий этого программного обеспечения.

комплект программного обеспечения нужно будет включить консалтинг и обучение. У нас есть автономные версии но, пожалуйста, свяжитесь с нами для более подробной информации о получении демо-версии (мы только предоставляем демо-версии, для корпораций). Кроме того, для более подробной информации, просмотрите наши видео уроки или скачайте наши подробные брошюры или руководств пользователя.

Login In Real Options Valuation,Inc
User Name
:

Password
:

    

Not Registered yet? Register

ROV MODELER, OPTIMIZER, VALUATOR

ROV MODELER 2011, ROV OPTIMIZER 2011, ROV VALUATOR 2011 SOFTWARE

ROV RISK MODELER is a comprehensive software suite, developed by Real Options Valuation, Inc., that includes several modules. This software suite takes the modeling outside of Excel and into the database environment, allowing the end user the ability to directly link to databases and large data files, clean the data and run advanced analytics at very high speeds. The suite's modules include:

ROV Modeler, a customizable advanced analytical modeling software module for solving multiple types of models, including computing advanced models in various industries, advanced forecasting and simulation models, historical back-fitting, time-series forecasts (ARIMA, Autoeconometrics, Regression, stochastic processes, and others), volatility computation (GARCH), and many other applications. Also included in this module (as well as the Basel II Modeler and Risk Optimizer modules) is the ability to link and download from various databases and data sources (e.g., Oracle OFDM, SQL Server, Excel, CSV, text, and other ODBC-compliant databases), screen and clean the data prior to use (applying SQL commands and data cleansing routines), compute new variables based on existing data, run Monte Carlo Risk Simulations, apply data and distributional fitting, and other advanced routines. This module is also customizable to fit the user's needs in that the functions list, descriptions, and what models or applications to show can be modified, and which models are important to be shown or used while others can be locked and deleted (i.e., different departments, business units, or industry groups may have their own customized modeler) can be specified.

ROV Basel II Modeler, an advanced analytical software module for solving multiple types of models, including computing advanced models in various industries (e.g., for banks, insurance, and financial services companies, models such as probability of default, loss given default, exposure at default, Value at Risk, and other key metrics). It also functions like the ROV Modeler as described above.

ROV Optimizer, a module with the ability to quickly run project selection and investment or project portfolios using nonlinear optimization with simulation and stochastic optimization, all the while applying discrete integer, binary, and continuous variables subject to multiple constraints, as well as an efficient frontier analysis. The optimization can be run on hundreds of decision variables and the results are computed quickly.

ROV Risk Valuator, with over 600 models and functions to value everything from simple options and exotic options to commodities, futures, risk-return profiles of asset portfolios, and so forth. Please see the Appendix of the User Manual for a more detailed listing of the models that are available.

ROV Charter, which runs different Modeler and Optimizer profiles and returns predefined XML files that can be used by ROV Dashboard to generate dynamic charts, tables, pivot tables, and reports. ROV Dashboard is another software program developed by Real Options Valuation, Inc.

ROV Scheduler, which runs different Modeler, Optimizer, Charter and Portfolio profiles and returns the results in flat text files that can be saved or easily uploaded into Excel or other databases.

ROV Portfolio, which runs multiple Modeler and Optimizer profiles and multiple models immediately. This module is similar to the Scheduler in that multiple models can be chosen to run at once from different profiles, but the difference is that the analyses are run immediately as opposed to being scheduled to run at a later time.



SYSTEM REQUIREMENTS

This software suite can be run in any Windows or MAC environment (MAC operating systems require Parallels or Virtual Machine to emulate a Windows environment), and is compatible with Microsoft Excel as well as other ODBC compliant databases and data files. The software suite requires 100MB of free disk space and recommended minimum 1GB of RAM for best performance. We recommend that the user has administrative rights (this is by default on most personal computers) but the suite can also run on logins with limited user rights (simply install the software to a non-protected file/folder location to properly run the software).

In addition, the ROV Modeler software suite has the ability to: · Clean and filter your dataset through its Data Integrity and SQL Conditional screener and Data Compute capabilities, and check your data quality through its Data Diagnostics function · Runs individual models or portfolios of models on a specific schedule, where the tool will automatically download predefined data links from databases and data files, run its analyses, and return the results in specified XML or data file formats · Provide 5 methods of variable mapping, to extract and download the required data from your database or data files for analysis, including Data Fitting, Data and Variable Compute, Distributional Assumption and Simulation, Manual Entry, and Data Link to data files or databases · Runs on single core or multiple cores with multi-thread distribution and distributive processing · Available in English, Chinese Simplified, Chinese Traditional, French, German, Korean, Italian, Japanese, Portuguese, Spanish, and more languages are forthcoming · Individual modules can be used or purchased separately · Applicable as a desktop software or server-based software

TRIAL VERSIONS


There are no trial versions of this software as the desktop and server implementation of this comprehensive

software suite will need to include consulting and training. We do have standalone versions but please contact us for more details on obtaining a trial version (we only provide trial versions to corporations and not individual users). Also, for more details, view our getting started videos or download our detailed brochures or user manuals.