Login In Real Options Valuation,Inc
User Name
:

Password
:

    

Not Registered yet? Register

КНИГИ Прифессора Джонатанa Муна

ЧТОБЫ СКАЧАТЬ РАСПЕЧАТЫВАЕМЫЕ РЕЗЮМЕ КНИГ, НАЖМИТЕ СЮДА

You can also visit our mirror download site if you have problems downloading from this page

Наш основатель и президент - всемирноизвестный эксперт в областях анализа реальных опционов, оценкиопционов и прикладного статистического моделирования.Он является автором многочисленных статей икниг. Ниже представлен список его книг, которые отражают его работу в программном обеспечении, консультациях, обучении и услугах, оказываемых компанией оценки реальных опционов, Inc
Ценить Опционы работников на акции В 2004 FAS 123 (Wiley финансов, 2004)

По стандартам финансового учета (FASB) выпустил Предлагаемые о стандартах финансового учета (ФАС) в 2004 году поправками ранее Заявления FAS 123 и 95. Вскоре после этого, Wall Street Journal назвал это освобождение "среди наиболее далеко идущие шаги, которые по стандартам финансового учета сделала в своей тридцатилетней истории. "В результате, компании должны научиться строго и эффективно стоимость и расходы опционы работников на акции (ЕОС). На основе консультативной работы автора Джонатана Мана с FASB по сравнению с 2003 и 2004 годах, его выпускник-исследовательские работы в области анализа вариантов, и реальных проектов, FAS 123 консультации с несколькими из списка Fortune 500 фирм, оценивая Опционы работников на акции предоставляет вам полное представление о Оценка применения индивидуальных биномиального решетки на основе системного и объективную оценку методологии.

Это только по времени ресурс включает информативные разделы, которые:

Обзор воздействия Стоимость ESO
Проиллюстрировать вопросам справедливой оценки рынка через аналитическую оценку трех основных подходов, используемых в опционов
Обсудите техническое образование, необходимое для запуска модели Блэка-Шоулза (BSM) и индивидуальные биномиальной решетки
Запуска на основе углубленного образец примеры применения FAS 123
Обеспечивать несколько вариантов оценки результатов, которые оказаться полезными с точки зрения как аналитик и главный финансовый директор

Проведение анализа в этой книге также использовать собственные запатентованные автора настроены биномиальной решетки компьютерных алгоритмов, а также его реальные Параметры анализа Toolkit, и риск Simulator моделирования программного обеспечения. Заполненный углубленный анализ и рекомендации экспертов, оценивая Опционы работников на акции может помочь финансовых директоров и финансовых директоров, а также аналитики, консультанты и бухгалтеры понимают значение и практическое применение оценки стоимости опционов работников на акции в свете постоянно меняющихся сегодняшней финансовые правила и положения .

"Веритас моделируется оценки его опционы работников на акции для аналитических целей, используя собственную настроены биномиальной решетки, разработанной доктором Джонатаном Мун. Оценка, основанная на индивидуальных биномиальной модели решетки позволяет учитывать воздействие нескольких периодов наделения, сотрудник субоптимальные поведение упражнения, конфискации ставок, изменения безрисковых ставок и изменении волатильности в течение срока действия опциона. . . .Индивидуальные биномиальной модели решетки в результате значительно ниже расходов, принимая во внимание руководящие принципы качестве расходов, включенных в 123 ФАС ".
-Дону Рат, вице-президент, Налоговый и фондовому администрации, Veritas Software Corporation

"Это один из тех редких книг, написанных в ожидании большой сдвиг в промышленности и экономики.FAS 123 будут бросать много публичных компаний в исступлении. . . умные выявляют возможность освоить процесс и взять на сиденье водителя. Методологии и инструментов, разработанных доктором Джонатаном Мун которые доказали, прагматичный, и предлагают большое значение и пользу для тех ранних последователей ".
-Д-р. Маркус Junginger, Управляющий партнер, IBCOL Консалтинг

"После обширного обзора проекта по стандартам финансового учета воздействия и рассмотрение различных методик оценки опциона, E * Trade Financial решила реализовать биномиальной модели решетки в капитале Edge, наш фондовый плана управления и отчетности, программное обеспечение. Мы обнаружили, работа д-ра Мун на акции для сотрудников опционов очень ценное ".
-Нэвин Агарвал, директор по управлению продуктами, E * TRADE Financial Corporation

Login In Real Options Valuation,Inc
User Name
:

Password
:

    

Not Registered yet? Register

BOOKS BY DR. JOHNATHAN MUN

CLICK HERE TO DOWNLOAD A PRINTABLE VERSION OF THE BOOKS' SUMMARIES

You can also visit our mirror download site if you have problems downloading from this page

Our founder and CEO is a world-renowned expert in the fields of real options analysis, options valuation, and simulation applications, and has written numerous articles and books on those and related subjects. Following is a sampling of his books that are pertinent to the software, consulting, training, and services provided by Real Options Valuation, Inc.
Valuing Employee Stock Options Under 2004 FAS 123 (Wiley Finance, 2004)

The Financial Accounting Standards Board (FASB) released a Proposed Statement of Financial Accounting Standards (FAS) in 2004 that amended earlier FAS Statements 123 and 95. Soon after, the Wall Street Journal called this release "among the most far- reaching steps that the Financial Accounting Standards Board has made in its thirty-year history. " As a result, companies must learn how to rigorously and efficiently value and expense employee stock options (ESOs). Based on author Johnathan Mun’s advisory work with the FASB over 2003 and 2004, his graduate research work in the area of options analysis, and actual FAS 123 consulting projects with several Fortune 500 firms, Valuing Employee Stock Options provides you with a comprehensive understanding of the valuation applications of a customized binomial lattice through a systematic and objective assessment of the methodology.

This just-in-time resource includes informative sections that:

Review the impact of ESO Cost
Illustrate the issues of fair market valuation through an analytical assessment of three mainstream approaches used in option pricing
Discuss the technical background required to run the Black-Scholes model (BSM) and customized binomial lattices
Run through in-depth sample case studies applying FAS 123
Provide multiple options valuation results that prove valuable from the perspective of both an analyst and a chief financial officer

The analyses performed in this book also use the author’s own proprietary customized binomial lattice computer algorithms as well as his Real Options Analysis Toolkit, and Risk Simulator simulation software. Filled with in-depth insight and expert advice, Valuing Employee Stock Options can help CFOs and finance directors as well as analysts, consultants, and accountants understand the implications and applications of valuing employee stock options in light of today’s ever-changing financial rules and regulations.

"Veritas has modeled the valuation of its employee stock options for analytical purposes using a proprietary customized binomial lattice developed by Dr. Johnathan Mun. The valuation based on the customized binomial lattice model allows us to take into account the impacts of multiple vesting periods, employee suboptimal exercise behavior, forfeiture rates, changing risk-free rates, and changing volatilities over the life of the option. . . . The customized binomial lattice model resulted in a considerably lower expense, considering the expensing guidelines included in the FAS 123."
–Don Rath, Vice President, Tax and Stock Administration, Veritas Software Corporation

"This is one of those rare books written in anticipation of a major shift in the industry and economy. FAS 123 will throw a lot of public companies into a frenzy . . . the smart ones are identifying the opportunity to master the process and take over the driver’s seat. The methodology and the tools developed by Dr. Johnathan Mun are proven, pragmatic, and offer a great deal of value and benefit to those early adopters."
–Dr. Markus Junginger, Managing Partner, IBCOL Consulting

"After extensive review of the FASB exposure draft and consideration of a variety of option valuation methodologies, E*TRADE FINANCIAL has decided to implement a binomial lattice model in Equity Edge, our stock plan management and reporting software. We found Dr. Mun’s work on employee stock option pricing very valuable."
–Naveen Agarwal, Director, Product Management, E*TRADE FINANCIAL Corporation